Портал для пенсионеров в России

Узнай какая пенсия тебя ждёт Рассчитать сейчас
sovets24

Как планировка продовольственного магазина влияет на ваши покупки

С подобной ситуацией сталкиваются многие – пошли за хлебом, а оказались у кассы с полной корзиной товаров. Супермаркеты поощряют такое поведение покупателей. Этому способствует продуманная планировка продовольственного магазина. Эксперты рассказывают о ловушках, которые заставляют человека тратить деньги.

Цветы

Отдел находится сразу за входом. Его задача – улучшить имидж магазина. Потребители приходят за чем-то красивым, вкусно пахнущим. Хотя цены иногда низкие, но цветы редко бывают свежими.

Пекарня

Она тоже расположена около входа, чтобы стимулировать работу слюнных желез. Это заставляет чувствовать голод, а в таком состоянии человек покупает больше еды.

Продукты на вынос

Секции с товарами, которые можно взять с собой, размещают в начале магазина. Если необходимо купить молоко, воду в бутылках, закуски, лучше сделайте сразу и не проходите вглубь.

Банкомат

Он расположен недалеко от входа, чтобы люди взяли деньги и потратили их. Когда собираетесь в магазин, напишите список покупок и определите бюджет, которые планируете израсходовать.

Бесплатные образцы, дегустация

Их размещают вдоль наружных стен. Такие пункты замедляют передвижение, одновременно знакомят с новыми продуктами. Чтобы избежать ненужных покупок, вызванных чувством голода, если вы пришли в супермаркет натощак, сразу отправляйтесь за бесплатными образцами.

Кафе-бар

Его место в одном из передних углов. Если человек пообедает прямо в магазине, он с большей вероятностью расслабится и останется надолго. Поскольку качество блюд в таких отделах хорошее, продукты используют свежие, – это способ побудить покупателя сделать приобретение после того, как он поест.

Товары широкого потребления, консервы

Их место в центральных проходах, чтобы привлечь человека глубже в супермаркет и по пути познакомить их с товарами первой необходимости. Не отвлекайтесь, делайте покупки, согласно списку.

Молочные продукты, яйца, мясо

Витрины находятся вдоль задней стены магазина. Пока вы до них дойдете, сделаете массу ненужных приобретений. Учитывайте, что свежие товары продавцы выкладывают в глубине полок.

Импульсивные покупки (конфеты, жвачка, шоколад, журналы)

Их делают в очереди у кассы. Это самая прибыльная зона магазина.

Расположение полок

Размещение товаров имеет определенный порядок:

  • Верхняя полка. Здесь представлены региональные бренды, продукты для гурманов.
  • Зона прицеливания. Она находится на линии глаз – это вторая и третья полка сверху. Здесь расположены товары с самой высокой наценкой. За такое размещение платят производители. В магазине легко найти аналогичные изделия по более низкой цене.
  • Полка на уровне глаз детей. Это беда для родителей. Если возможно, лучше не берите ребенка с собой в магазин. Когда он рядом, легко потратить на 10–40% больше. Отвлеките детей воздушным шариком, леденцом на палочке, соком, тогда он не будет требовать ненужных покупок.
  • Нижняя полка. На ней лежат крупногабаритные и сыпучие товары, торговые марки магазинов и производителей. Здесь можно приобрести более дешевую качественную продукцию.
Что вы думаете о статье
Обсудить
Как планировка продовольственного магазина влияет на ваши покупки


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
0 человек ответили
Спасибо, за Ваш отзыв!
человек ответили
0
0
Расскажите, что вам не понравилось? Отправить
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!
Реклама на сайте

Статья обновлена: 11.03.2024

Похожие статьи