Другие советы
5 инстанций, куда направить жалобу на некачественные медицинские услуги
СОДЕРЖАНИЕ
Люди, которые проходят лечение в клиниках, не всегда получают желаемый результат. Психологические проблемы вызывают неудачные пластические операции. Иногда лечение в стационаре заканчивается инвалидностью или летальным исходом. Куда в этом случае необходимо направить жалобу на некачественные медицинские услуги.
Руководство учреждения
Это первая инстанция, которая может решить проблему. Жалобу нужно написать на имя руководителя клиники, объяснить ситуацию, приложить копии необходимых документов. Нередко вопрос удается урегулировать на месте. Жалобу следует отправить по почте или принести лично в приемную главного врача.Страховая компания
Претензию в этот орган направляют, если некачественно предоставлены услуги по полису обязательного медицинского страхования (ОМС). Сотрудники компании проведут экспертизу качества оказанной помощи. С жалобой следует обратиться в территориальное отделение фонда ОМС.
Прокуратура
Комитет по здравоохранению
Это высший орган, который занимается вопросами медицинской помощи в регионе. Жалобу в комитет по здравоохранению подают, когда руководство клиники не решило существующую проблему или не дало ответа на претензию. Бумаги можно принести лично, отправить по почте или обратиться через электронную приемную на официальном сайте.Росздравнадзор и Роспотребнадзор
Претензию в эти органы отправляют параллельно с жалобами в другие инстанции. Представители Росздравнадзора и Роспотребнадзора выполнят проверку изложенных фактов и дадут ответ. Пожаловаться можно на государственные и частные клиники.
Что вы думаете о статье
Понравилась статья?
Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
4 человек ответили
Спасибо, за Ваш отзыв!
человек ответили
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!
Реклама на сайте
Статья обновлена: 14.06.2020
Похожие статьи