5 способов сохранить бизнес во время пандемии
Фирмы, которые в период самоизоляции приостановили или ограничили деятельность, получили возможность задуматься об изменениях. Чтобы сохранить бизнес, многим руководителям необходимо оценить ситуацию и принять серьезные решения. Это поможет сделать работу после окончания пандемии более эффективной.
Проведите ребрендинг
Многим фирмам нужна серьезная встряска. Ребрендинг включает мероприятия, которые работают на изменения бренда. Возможно, это будут новое название или логотип фирмы, измененный дизайн упаковки или помещений. Важно, чтобы в планах были раскрыты ранее неизвестные направления и принципы работы. Они должны учитывать интересы компании и перспективных клиентов.
Проведите анализ и переоценку своих контактов
Прочитайте всю информацию в СМИ, интернете, которая отражает деятельность фирмы. Оцените, какое впечатление она производит на потенциальную аудиторию. Сделайте выводы с учетом измененного бренда.
Добейтесь единства команды
Чтобы сохранить бизнес, важно взаимопонимание в коллективе. Члены команды должны разделять мнение руководства. Для этого необходимо проводить совместные обсуждения серьезных вопросов. В условиях пандемии возможны онлайн-конференции.
Установите прямой контакт с аудиторией
Во время самоизоляции не забывайте о своих потенциальных клиентах. Общайтесь с ними на своем сайте, через социальные сети. Устраивайте обсуждения в чатах, конкурсы, делайте прямые эфиры. Пообещайте активным участникам после окончания пандемии скидки на услуги, специальные предложения. Они могут привести к вам новых клиентов.
Спланируйте действия на время, когда закончится карантин
Для восстановления нормальной деятельности после пандемии руководители и члены коллектива должны знать, что делать. Для этого необходимо составить план работ. Подготовительные мероприятия, проведенные во время пандемии, помогут не только сохранить бизнес, но и вывести его на новый уровень.
Статья обновлена: 06.06.2020