Портал для пенсионеров в России

Узнай какая пенсия тебя ждёт Рассчитать сейчас
sovets24

Новая модель потребления продуктов питания после эпидемии

Пандемия COVID-19 повлияла мировую экономику и формирование спроса по миру. Отрасли понесли миллиардные убытки, сотни тысяч людей остались без работы. Специалисты оценивают текущий экономический кризис как один из самых разрушительных за последние 2 столетия. Эксперты прогнозируют появление новых тенденций развития экономической модели потребления в «посткоронавирусную» эпоху.

Факторы формирования спроса

  • Безопасность и профилактика здоровья, вызванные опасениями заразиться вирусом нового типа. Страх заболеть меняет поведенческую модель человека. Этот фактор в современном мире «управляет» спросом и предложением.
  • Общемировой экономический кризис. Падение объемов производства в развитых промышленных странах; полная остановка доходных отраслей, «нефтяные войны» и снижение спроса на ГСМ и т.д. привели к снижению доходов граждан в большинстве стран мира.
  • Увеличение объемов потребления в интернете. Эксперты прогнозируют дальнейшее развитие онлайн-шопинга, онлайн-туризма в качестве долгосрочного тренда.

Общемировые тенденции

О предполагаемых изменениях в потребительском спросе после завершения эпидемии рассказал руководитель агентства по информации и аналитике (INFOLine) И. Федяков. По мнению ученого, жители страны не вернутся к «докоронавирусной» модели поведения:

  • Решающим показателем при выборе того или иного товара (продуктов, бытовой техники, одежды) среди российских покупателей станет цена. Рост онлайн-торговли ударит по люксовым брендам.
  • На продукты питания сохранится спрос в сегменте акционных предложений или промоакций от торговых марок и производителей.
  • Снизится объем потребления в категории «фреш» за исключением сезонных фруктов, овощей. Упадет спрос на деликатесы. На рынке мясной продукции в «фаворитах» останется курятина
  • Рынок продуктов «здорового питания», который последние несколько лет переживал бум, сократится и видоизменится. Приобретение «полезных продуктов» останется в тренде, но акцент спроса сместится на товары массового промышленного производства, которые стоят дешевле, чем фермерские или домашние.
Что вы думаете о статье
Обсудить
Новая модель потребления продуктов питания после эпидемии


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
0 человек ответили
Спасибо, за Ваш отзыв!
человек ответили
0
0
Расскажите, что вам не понравилось? Отправить
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!
Реклама на сайте

Статья обновлена: 10.06.2020

Похожие статьи