Портал для пенсионеров в России

Узнай какая пенсия тебя ждёт Рассчитать сейчас
sovets24

6 новых привычек россиян после самоизоляции

Компания «Билайн» проанализировала ситуацию, возникшую в период пандемии. Ее специалисты установили появившиеся во время самоизоляции привычки россиян, которые окажут влияние на бизнес операторов сотовой связи, IT-компаний. Все это приведет к серьезным изменениям общества.

Дистанционный режим

Во время самоизоляции многие начали работать удаленно. В онлайн перешла образовательная система, развлечения. Нормой стали тренировки, просмотры концертов, видеоконференции. В несколько раз выросло посещение сайтов для взрослых. Люди стали заказывать онлайн лекарства, еду. Все это увеличило трафик сотовых сетей. Перед операторами встала серьезная задача расширить диапазон рабочих частот.

Необходимость улучшения качества связи

Россияне в период пандемии стали в два раза больше находиться в интернете. Появились претензии к качеству связи. При разговорах, видеообщении плохо видно эмоции, реакцию собеседника, интонации. Необходимо повысить качество звука и изображения. Это новая проблема, которую требуется решить сотовым операторам.

Уход от розничной торговли

Резко вырос уровень бесконтактных покупок. Стало понятно, что даже услуги сотовой связи нужно подключать, не заходя в офис. Операторы считают, что количество оффлайн продаж уменьшиться вдвое. Потребуется легализовать дистанционное обслуживание с новой схемой идентификации клиента.

Забота о себе

Во время пандемии люди вынужденно сидели дома. В отсутствии прогулок, занятий в фитнес-центрах у россиян появилась необходимость приобретать товары, способствующие здоровому образу жизни. Россияне стали заказывать аудиомедитации, онлайн-консультации с врачами, тренировки по фитнесу, йоге. Такое направление имеет большие перспективы.

Необходимость персонального подхода

Операторы сотовой связи поняли, что нужно бороться за клиентов. Для этого каждому следует уделить персональное внимание. Одним потребуется специальный тариф, другим – постоянный контакт с оператором колл-центра. Важно подобрать клиенту то, что индивидуально ему необходимо для жизни.

Требование безопасности

Когда человек долго сидит дома, его интересует, что происходит за окном. В период самоизоляции всех волновала личная безопасность, количество заболевших, распространение коронавируса. Не исключено, что вместо оформления пропусков нужно было посылать рекомендации о времени, когда можно спокойно выходить из дома. Все это по силам организовать операторам сотовой связи.
Что вы думаете о статье
Обсудить
6 новых привычек россиян после самоизоляции


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
1 человек ответили
Спасибо, за Ваш отзыв!
человек ответили
0
0
Расскажите, что вам не понравилось? Отправить
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!
Реклама на сайте

Статья обновлена: 13.07.2020

Похожие статьи