Другие советы
Куда пожаловаться на управляющую компанию
СОДЕРЖАНИЕ
У жителей многоквартирных домов нередко возникают претензии к качеству предоставляемых коммунальных услуг, поддержанию санитарного и технического состояния здания. Управляющие компании не всегда оперативно решают вопросы или отказываются это делать. Куда в таком случае могут пожаловаться собственники жилья.
Кто принимает жалобы
При возникновении проблемы необходимо обратиться к руководству управляющей компании (УК) сначала устно, при отсутствии реакции – изложить требования в письменной форме. На рассмотрение жалобы есть 10 дней.
Если результата не последовало, нужно обратиться в следующие организации:
- Государственная жилищная инспекция. Она отвечает за техническое обслуживание жилья. На основании жалобы специалисты выполняют проверку, к виновным применяют административное наказание.
- Роспотребнадзор. В жалобе необходимо подробно рассказать о проблеме. Дополнительно следует приложить документы, которые подтверждают нарушения со стороны УК.
- Прокуратура. Жалобу в орган надзора нужно подать, когда УК не отреагировала на предыдущие обращения. Собственники жилья должны описать, какие действия были предприняты для урегулирования конфликта, предъявить доказательства нарушений со стороны управляющей компании. Жалобу рассматривают 30 дней.
- Суд. Если никакие обращения не помогли решить вопрос, нужно подать иск к УК. К жалобе приложить документы, доказывающие нарушения, и список организаций, куда обращались с претензией. Суд может принять решение о денежной компенсации материального, морального ущерба.
Что вы думаете о статье
Понравилась статья?
Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
0 человек ответили
Спасибо, за Ваш отзыв!
человек ответили
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!
Реклама на сайте
Статья обновлена: 29.05.2020
Похожие статьи