Как фитнес-центры обманывают клиентов после самоизоляции
Во время пандемии владельцы спортивных комплексов потерпели серьезные убытки. Теперь им необходимо возместить утраченную прибыль. На какие ухищрения идут фитнес-центры, как клиентам уберечься от обмана и сохранить свои деньги.
После самоизоляции не открылась третья часть спорткомплексов. Клиенты отказываются от клубных карт из-за снижения доходов. Фитнес-центры не могут вернуть им деньги, поскольку текущая выручка уходит на оплату ЖКХ, аренду, зарплату. Чтобы сохранить поток посетителей клиентам предлагают сертификаты на дополнительные услуги, увеличивают срок действия абонементов.
Так поступают не все владельцы клубов. Некоторые продают абонементы, хотя знают, что фитнес-центр будет закрыт. В такой ситуации найти собственников и потребовать с них деньги практически невозможно.
Существует и другой способ обмана. Клуб рекламирует открытие в ближайшее время, предлагает клиентам годовые абонементы с огромной скидкой. Когда люди приходят в назначенный срок на занятия, то фитнес-центра не обнаруживают.
На хитрость идут и персональные тренеры. Клиент редко учитывает, сколько раз он был на занятиях. Этим пользуется инструктор, который приписывает количество посещений.
Фитнес-эксперты дают рекомендации:
- Не покупайте абонементы на длительный срок.
- Контролируйте число посещений спорткомплекса.
- По возможности оплачивайте каждое занятие.
- Будьте внимательны, не доверяйте большим скидкам и активной рекламе.
Статья обновлена: 21.07.2020