Что делать, если ценник товара не соответствует цене на кассе
Нередко покупатели выбирают в магазине недорогие продукты, а когда начинают рассчитываться за них, обнаруживают, что стоимость выше. Как поступить в такой ситуации. Что делать, если разница в цене выявлена, когда человек уже пришел домой.
Закон стоит на защите прав потребителя. Если покупатель обнаружил несоответствие стоимости сразу в магазине, он должен потребовать, чтобы ему оплатили товар по цене, указанной на ценнике. Когда кассир отказывается это сделать, нужно обратиться к администратору.
Если вопрос решить не удалось, следует написать замечание в жалобную книгу магазина, изложить суть проблемы, оставить свои координаты. Администрация должна дать ответ в течение 10 дней.
Покупателю необходимо сфотографировать ценник, чек. Если его еще не успели пробить, сделать снимок экрана кассы, видео о реакции сотрудников магазина. С доказательствами можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
Если проблема обнаружилась дома, нужно вернуться в магазин и попробовать ее урегулировать. Сотрудники обязаны выплатить покупателю разницу в цене товара. Если решить вопрос не получится, можно обратиться с жалобой в суд.
Статья обновлена: 17.06.2021