Портал для пенсионеров в России

Узнай какая пенсия тебя ждёт Рассчитать сейчас
sovets24

Что делать, если ценник товара не соответствует цене как кассе

СОДЕРЖАНИЕ

Нередко покупатели выбирают в магазине недорогие продукты, а когда начинают рассчитываться за них, обнаруживают, что стоимость выше. Как поступить в такой ситуации. Что делать, если разница в цене выявлена, когда человек уже пришел домой.

Закон стоит на защите прав потребителя. Если покупатель обнаружил несоответствие стоимости сразу в магазине, он должен потребовать, чтобы ему оплатили товар по цене, указанной на ценнике. Когда кассир отказывается это сделать, нужно обратиться к администратору.

Если вопрос решить не удалось, следует написать замечание в жалобную книгу магазина, изложить суть проблемы, оставить свои координаты. Администрация должна дать ответ в течение 10 дней.

Покупателю необходимо сфотографировать ценник, чек. Если его еще не успели пробить, сделать снимок экрана кассы, видео о реакции сотрудников магазина. С доказательствами можно подать жалобу в Роспотребнадзор.

Если проблема обнаружилась дома, нужно вернуться в магазин и попробовать ее урегулировать. Сотрудники обязаны выплатить покупателю разницу в цене товара. Если решить вопрос не получится, можно обратиться с жалобой в суд.

Что вы думаете о статье
Обсудить
Что делать, если ценник товара не соответствует цене как кассе


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
0 человек ответили
Спасибо, за Ваш отзыв!
человек ответили
0
0
Расскажите, что вам не понравилось? Отправить
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!
Реклама на сайте

Статья обновлена: 24.07.2020

Похожие статьи