Рекомендации по безопасной доставке еды на дом
Предприятия общественного питания во время пандемии COVID-19 вынужденно перешли на новую форму обслуживания. Они доставляют еду заказчикам домой. Работа службы доставки должна быть организована с учетом санитарных норм в условиях эпидемии коронавируса. Клиентам нужно соблюдать меры безопасности, чтобы исключить риск инфицирования.
Рекомендации Роспотребнадзора для кафе и ресторанов
Все заказы по доставке еды происходят через интернет или по телефону. Организации общепита на своем сайте указывают данные о владельце бизнеса, размещают разрешительные документы. У всех курьеров, доставляющих заказы, должны быть оформлены медицинские книжки.
Покупателям необходимо иметь возможность получить информацию о блюдах, которые предлагают рестораны и кафе:
- название, способ приготовления, состав;
- масса или объем порции, калорийность;
- стоимость.
Советы клиентам, заказавшим доставку еды
Курьер кафе или ресторана должен иметь специальную форму, перчатки и маску. Он оставит коробку или пакет с едой около двери, отойдет на 1,5 метра и позвонит вам по телефону. Когда доставка оплачена онлайн, контакт с курьером можно исключить. Если возникла необходимо оплатить заказ по мобильному терминалу, наденьте перчатки. После этого вымойте с мылом руки.
Статья обновлена: 30.04.2020